Общие правила для турниров 125 FPS

- Игроки, участвующие в 125FPS турнирах и лигах, должны записывать демки своих матчей и сохранять их как минимум две недели. Демо должна быть предоставлена админу по его запросу.

- Для участия в 125FPS турнирах у игрока должно быть сыграно не менее 3 дней общего QL стажа (по профилю на quakelive.com) и сыграно не менее 300 дуэлей. Исключения только со специального разрешения админа.

- Во время матча игрок может потребовать покинуть сервер любых посторонних спектаторов, кроме админов и стримеров турнира. Кто является стримером текущего турнира - указывает админ 125FPS. Админ имеет право удалить с матча и стримера (стримеров), если посчитает это необходимым.

- 125FPS оставляет за собой право принять некоторые решения, руководствуясь здравым смыслом и конкретной ситуацией, даже если это решение противоречит официальным правилам.

Правила Про-Лиги с 2016 года

Сезон проводится в течение двух месяцев, каждое воскресенье проводится дуэльный Sunday Cup, топ-8 получают призовые очки - 8 очков за первое место, 7 за второе, 6 за третье, 5 за четвертое, по 3.5 очка за пятое и шестое, и по 1.5 очка за седьмое и восьмое.
Последнее воскресенье двухмесячного сезона - финал сезона, в котором принимают участие только топ-8 набравших больше всех очков за Sunday Cup-ы в течение сезона. Играют две группы по 4 человека (BO3, проходят дальше по два из группы). и затем плейофф - полуфиналы BO5, и финал BO7. 3-4 места не разыгрываются. 
Правила выбора карт - кидается cointoss, затем
- в Sunday Cup-ах BO1 и BO3- проигравший cointoss начинает первым дропать карты, и дальше делают это по очереди пока не останется нужное кол-во карт, затем тот кто начинал дропать карты - он же и начинает pick карты, все строго по очереди.
- в финале сезона выигравший монетку начинает pick-ать карты, для BO3 + + - - - - +, для BO5 + + - - + + +, все строго по очереди. В гранд-финале BO7 выигравший монетку pick-ает первую карту финала, затем играют и проигравший карту выбирает следующую.

Правила Про-Лиги до 2016 года

понедельный календарь на 7 недель сезона лиги:

1 неделя понедельник среда и пятница – три квалификационых турнира
2 неделя: понедельник среда и пятница – три квалификационых турнира
3 неделя: вторник группа A1, четверг группа B1
4 неделя: вторник группа C1, четверг группа D1
5 неделя: вторник группа A2, четверг группа B2
6 неделя: вторник группа C2, четверг группа D2
7 неделя: 1st day:1/8*2 2nd day:1/8*2 3rd: 1/4*2 4th:1/4*2 воскресенье полуфиналы и финал

- Квалификационный этап - шесть квалификационных однодневных турниров, разыгрывается по два (или больше) слота в каждом турнире, победители получают путевку в основной сезон, в первый групповой этап, где они присоединятся к двенадцати игрокам топ9-топ20 предыдущего сезона, получившим автоприглашение в новый сезон.

- Первый Групповой Этап (GS1), 4 группы по 6 игроков, играют каждый с каждым "best of 1" матч, в каждой группе три игрока с автоинвайтом и три из прошедших квалификаций. Трое первых прходят в следующий - второй - групповой этап.

- Второй Групповой Этап (GS2), 4 группы по 5 игроков, итого 20 игроков, куда входят топ8 предыдущего сезона и 12 игроков, пришедших к ним из GS1. Играют каждый с каждым best of 3 матч. Первое место группы проходит в плейофф сразу в стадию 1/4, вторые и третьи места группы также проходят в плейофф, но на этап 1/8.

- Плейофф этап, 12 игроков, матчи "best of 5" до финала. В 1/8 играют матчи 2-ые и 3-и места из группы стадии GS2, а в 1/4 их ожидают первые места из стадии GS2. Проигравший вылетает. Матча за третье место нет, призовые и 3-го и 4-го места одинаковые. Финал играется в формате "best of 7".

- Выбор карт - для BO1 - проигравший коинтосс дропает первую карту, по очереди дропают столько чтобы осталось нужное кол-во карт для их матча, затем также по очереди выбирают свои карты. Для BO3 и BO5 матчей - сначала выбирают по одной карте, потом дропы пока не останется карт сколько нужно, затем довыбирают остальные. В финале - cointoss решает кто выбирает первую карту, все последующие карты выбирает игрок, проигравший предыдущую карту.

For BO1 matches - droping of maps until required amount is left, then picking for the order.
at BO3 - pick pick, drop drop drop drop, pick
at BO5 - pick pick, drop drop, pick pick pick
at BO7 final - cointoss winner pick first map, after this maploser pick next map.

- Если игрок не явился на свой матч в запланированное время и не предупредил об этом и причинах - 125FPS оставляет за собой право заменить такого игрока в группе тем, кто готов сыграть немедленно. Для этапа GS1 это может оказаться любой игрок, для этапа GS2 это может быть любой из непрошедших GS1 этап игроков, для этапа playoff это может быть любой не прошедший GS2 игрок.

Правила Div2 Лиги

Цель: Второй дивизион дуэльной лиги (Div2) - организован для тех игроков, чей уровень мастерства или просто недостаток свободного времени не дает им пока возможности посражаться в основной Pro-Лиге за призовые.

Кто допускается к участию:

- все игроки, участвовавшие в квалификациях к текущему pro-сезону, но не выигрывшие слот;
- игроки из group stage 1 текущего сезона pro-лиги, не прошедшие в топ3 своей группы (и таким образом закончившие играть в про-сезоне);
- и плюс все желающие - с ELO по qlranks (qlranks.com не выше 2200 пунктов (и сыгравшие по ql профилю больше 300 дуэлей и 3 дней)
Кроме того, в некоторых случаях 125 FPS может своим решением допустить к участию в Div2 игрока с ELO выше 2200, или наоборот - недопустить игрока с ELO ниже 2200. Вылетевшие из pro-сезона (с квали или из gs1) допускаются всегда, независимо от их ELO (если у них нет бана, конечно).

Кроме того, в некоторых случаях 125 FPS может своим решением допустить к участию в Div2 игрока с ELO выше 2200, или наоборот - недопустить игрока с ELO ниже 2200. Вылетевшие из pro-сезона (с квали или из gs1) допускаются всегда, независимо от их ELO (если у них нет бана, конечно).

Этапы Лиги: Div2 лига будет проходить в два групповых этапа, без плейоффа, все матчи BO3. Кол-во групп и игроков в них зависит от того, сколько зарегистрируется игроков, пока предполагается что в первом групповом этапе будет 3-6 групп по 4-6 человек в каждой, выходят в следующией этап 1 или 2 человека из группы. На втором групповом этапе будет собственно только одна группа из 6-8 человек, где также каждый играет с каждым BO3, победитель этой группы и является победителем сезона Div2.

Расписание: После объявления старта сезона игроки могут договариваться между собой (в ирц, или через админа 125fps, или как-то еще) и играть свои матчи в любое удобное им время, хоть все в один день. Результаты своих матчей игроки сами проставляют в challonge. 
Игрок может играть свои матчи в любые дни из недель, отведенных на этап, но кроме этого появляется еще специально назначенный день - среда каждой недели, когда игрокам Div2 очень рекомендуется быть в irc онлайн и быть готовым играть свои матчи. Список где админ будет отмечать ваш "чекин" здесь
Если игрок в течение трех недель не сыграл какие-то свои матчи и при этом не был онлайн в заданные дни своей группы - он получит технические поражения (дефлузы) в несыгранных матчах (если его противник был в эти дни (или день) на ирц и ждал его). Если оба противника не нашли друг друга ни в заданные дни ни в течение всего этапа - получат в сетку tie, ничью.

На первый групповой этап отводится 3 недели, кто не успеет за это время найти время сыграть свои матчи - получает техническое поражение (дефлуз), а если таких тех/поражений у него получилось много - то и предупреждение (желтую карточку). Две таких желтых карточки в двух подряд идущих сезонах - автоматом бан на следующий сезон.

Как найти соперника: Для игр без определенного расписания соперникам бывает затруднительно найти друг друга, есть несколько простых способов:
- используйте один и тот же никнейм в quakelive, irc и в challonge, так вам и вашему сопернику будет проще найти друг друга;
- добавьте ваших соперников в друзья в quakelive (потом сможете удалить);
- будьте online в irc, чтобы вас могли найти, и регулярно проверяйте не зашли ли в irc кто-то из ваших соперников по группе;
- напишите вашим соперникам личное сообщение через challonge, для многих это новость но у challonge есть такая возможность, игрок получит уведомление на email;
- проверяйте qlranks страницу с профилем вашего соперника, когда он будет онлайн в игре - рядом с его ником появится ссылка на сервер где он играет;
- на challonge-странице турнира есть вкладка comments - попробуйте там написать что-то сопернику, возможно заметит.
- спросите админа 125FPS, возможно он сможет по каким-то своим каналам найти того кто вам нужен.

Призы: Победитель сезона получает на выбор или инвайт в GS1 следующего сезона pro-лиги, или денежный приз 1000 руб (если в анонсе конкретного сезона не объявлено что-то другое по поводу призов). Второе место Div2 сезона получает то что осталось после выбора победителем - соответственно или инвайт в про лигу или 1000 рублей

Правила выбора сервера

Правила выбора сервера для игры на online-турнире (редакция от Май 2015)

Во-первых - помните, что это онлайн-турниры, для игроков из самых разных стран, поэтому идеальные условия по пингу - недостижимы, всегда приходится идти на какие-то компромиссы, иногда они получаются в вашу пользу, иногда нет. И второе - аргументы вида "я не привык играть на пинге больше 40" или "ты же привык играть на высоком пинге" никакого веса не имеют! 

Термины:

Основные сервера лиги (ОСЛ) 125FPS: DE, SWE, RU (Moscow)

Шаги выбора сервера, в порядке приоритета -

1. Игроки договариваются сами где играть, любой сервер, если обоих устраивает и админ не против - без проблем. Если не договорились - переход к шагу 2:

2. Выбирают любой сервер QL, где у обоих игроков пинг меньше 65 и разница в пинге минимальна . Если нет такого сервера - переход к шагу 3

3. Каждый их двух игроков предъявляет свои пинги на серверах из списка ОСЛ. Далее варианты -

3.1 Если у одного из игроков есть пинги до 65 на хотя бы одном из ОСЛ, а у второго нет допустимого пинга ни на одном из серверов из списка ОСЛ - второй игрок выбирает сервер где они будут играть (любой сервер, не только из списка ОСЛ), но на котором у первого игрока пинг ниже 65. 

3.2 Если у обоих игроков есть пинг до 65 на одном или нескольких серверах из списка ОСЛ, но эти сервера у них не совпадают - играют на том из этих серверов где хотя бы у одного пинг до 65 и при этом разница в пинге у игроков минимальна.

3.2.1 Если ситуация как в пункте 3.2 и при этом есть пара серверов где разница в пинге у игроков совершенно одинакова - при бо1  сервер выбирают из двух просто cointoss-ом, при бо3 - играют две карты по очереди на сервере каждого, третья (если нужно) - выбирается cointoss-ом. При бо5 - 4 карты на серверах по очереди, пятая если нужно - выбирается сервер cointoss-ом.

4. Если у обоих игроков на всех серверах из списка ОСЛ пинги  выше чем 65 - играют на любом сервере с минимальной разницей в пинге.

5. Смена сервера после начала матча (сыграна одна или несколько карт) возможна только если оба игрока на это согласны или по прямому указанию админа.

6. Последнее слово по разногласиям остается всегда за администрацией 125FPS.


Если еще остались какие-то вопросы - обращайтесь к любому админу 125FPS на нашем irc канале.